Площадь прямоугольника план конспект 10 класс геометрия

Решение примеров на умножение. Задачи, поставленные на уроке, реализованы полностью. Таким образом, учитель может сэкономить время, которое уходит на записи и чертежи на доске. Не забывала и о том, что отдых — это смена видов деятельности. Структура и ход урока I. Да, есть такая формула. Для этого нам понадобится кроме линейки еще и циркуль. Запиши, сколько граммов составляют 1 кг, сколько килограммов составляют 1 т, сколько в центнере килограммов, сколько в тонне центнеров. Если из любого числа вычесть ноль, то получится то же самое число. У вас на столах лежат три отрезка. Решите примеры запись на доске. Учитель ставит числа: 600, 720, 602, 325, 871.

Делю 28 на 3. Запишите известные вам формулы для нахождения площади треугольника. Для этого учитель может предложить такого вида задания: 1. Домашнее задание: задание 32, с. Желательно, чтобы ежедневно было решено не менее 2—3 составных задач. Дети работают самостоятельно, потом производится проверка. Обобщение и систематизация знаний о действиях умножения и деления смысл действий, основные задачи, решаемые умножением и делением, свойства умножения, связь между числами при умножении и делении, проверка этих действий, умножение с числом 0, деление с числом 0, умножение и деление с числом 1. Посмотрите, как его можно получить.

Для того, что ученики запомнили материал, необходимо предложить им практические задачи. Цели урока: продолжить знакомство с геометрическими фигурами прямоугольником, квадратом ; формирование понятий площадь фигуры, равные фигуры, квадратный сантиметр; знание формул площадей прямоугольника и квадрата; решение задач на нахождение площадей прямоугольника, квадрата, сложной фигуры; совершенствование вычислительных и графических навыков; развитие логического мышления, пространственного воображения, доказательной математической речи; воспитание взаимоуважения, целеустремленности, самостоятельности, культуры речи. При полном или частичном использовании материалов ссылка на «Завуч. Повторение письменного приема умножения. Решение примеров на умножение. Образую второе неполное делимое — 2 десятка. Задачу 162 можно предложить детям решить самостоятельно с последующей проверкой после того, как будет совместно разобрано условие. Виленкин -Найти площадь прямоугольного параллелепипеда по рис. Работа над пройденным материалом.

Компьютер, мультимедийный проектор, экран ХОД УРОКА I. Перед вами круг, разделенный на несколько секторов. Результаты измерений — значение площади — записываются на обратной стороне шаблона. Просят начертить квадрат, длина диагонали которого 5 см. Второй способ доказательства: 1. От каждой группы по два ученика работают у доски.

Смотрите также:
  1. В частном пишу 9 десятков.

Написать комментарий

:D:-):(:o8O:?8):lol::x:P:oops::cry::evil::twisted::roll::wink::!::?::idea::arrow: